Информация для гостей


ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
в Коммунальном унитарном предприятии
«Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Жемчужина»


 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила проживания (далее – Правила) устанавливают порядок проживания в Коммунальном унитарном предприятии «Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Жемчужина» (далее – санаторий).

1.2. Оформление проживания в санатории осуществляется при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность, для детей в возрасте до шестнадцати лет свидетельства о рождении. При поселении гость обязан предъявить путевку, документ, подтверждающий оплату, сопроводительные медицинские
документы, получить ключи от номера у администратора.

1.3. Вселение и выезд гостей производится строго по датам, указанным в путевке. Дни опозданий и досрочного отъезда не компенсируются, деньги за неиспользованные дни не возвращаются, сухие пайки не выдаются (если не предусмотрены договором).

1.4. Проживающим в центре гарантируется сохранность личных вещей, находящихся в номере, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.

1.5. Центр освобождается от ответственности за утрату, недостачу или повреждение вещей отдыхающего, если они произошли по его вине.

1.6. Посторонние лица могут находиться в номере только по приглашению проживающих, занимающих отдельный номер, с 8 до 22 часов с ведома администратора. Проживающие в санатории несут ответственность за своевременный уход приглашенных и соблюдение ими правил проживания.

 

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

2. Проживающие обязаны:

2.1. соблюдать правила проживания в санатории и правила пожарной безопасности;

2.2.соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию номера и этажа;

2.3. принять все меры по недопущению нахождения своих детей в общественных местах без сопровождения родителей. Родители несут полную ответственность за безопасность и поведение детей в корпусах, номере, на пляже, в столовой, а также на всей территории санатория;

2.4. бережно относиться к имуществу санатория, соблюдать чистоту и порядок;

2.5. не шуметь и не совершать действий, нарушающих условия проживания других граждан;

2.6. уходя из номера, выключить осветительные приборы, телевизор, радио, закрыть водоразборные краны, окна, входную дверь;

2.7. по истечении установленного срока проживания освободить номер (место в номере); сдать санитарке занимаемый номер, (место в номере), а также сдать администратору ключи от входной двери номера. В случае утраты или повреждения имущества санатория, причиной которого является небрежное пользование, проживающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах согласно прейскуранту.

3. Проживающим в санатории запрещается:

3.1 пользоваться кипятильниками;

3.2. курить и распивать спиртные напитки в номере;

3.3. курить самим и разрешать курить приглашенным в местах, не предусмотренных для курения;

3.4. включать звукопроизводящую аппаратуру с громкостью, превосходящей слышимость в пределах номера;

3.5. хранить в номере объемные вещи, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и предметы;

3.6. держать в номере животных и птиц;

3.7. оставлять в номере в свое отсутствие приглашенных лиц, а также передавать им ключи от номера;

3.8. выкидывать мусор в окна;

3.9. выносить посуду из столовой.

4. Администрация санатория оставляет за собой право посещения номера без согласия с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ

5. В случае повреждения или утраты имущества санатория проживающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим законодательством.

6. В случае нарушения покоя проживающих соседей, общественного порядка, а также грубого нарушения санаторного режима, проживающие подлежат выписке из санатория по приказу директора предприятия с сообщением об этом по месту работы.


Отзывы отдыхающих:

Все отзывы
Светлана
26 Июня 2017
Только вернулись с отдыха из любимой "Жемчужины". Сказать что отдых был прекрасен - ничего не сказать. Начиная со встречи с маркетологом Ясюк Екатериной Иосифовной стало понятно, что здесь любят своих гостей и дорожат ими. Врач Бульбенко Наталья Михайловна приложила все усилия чтобы мы с дочерью не только прекрасно отдохнули, но и получили все оздоровительные процедуры. Бог кухни - ...
Марина
09 Марта 2017
Мы с сыном отдыхали в марте 2017 году в санатории Жемчужина. Хотелось бы выразить огромную благодарность всему персоналу этого санатория. Чуткость, внимательность, наверное, в этом учреждении в приоритете у каждого из сотрудников. Все 10 дней отдыха мы только наслаждались пребыванием здесь, уезжать не хотелось. Отдельную благодарность хочется выразить Ясюк Екатерине Иосифовне, этот человек- ...
Наталья
22 Января 2017
Отдыхаем с сыном второй год подряд. Хорошие условия проживания, отличное лечение и питание. Спасибо персоналу санатория за доброжелательность и отзывчивость
Заказать путевку