Информация для гостей

Информация
для отдыхающих по санаторно-курортным путевкам

Пожалуйста, ознакомьтесь с ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРОМ


При заезде в санаторий взрослые отдыхающие предъявляют паспорт, выписку из амбулаторной карты.

Дети – свидетельство о рождении или паспорт, выписку из амбулаторной карты.

В стоимость санаторно-курортной путевки входит:

  1. Шесть видов лечебно-оздоровительных процедур (количество сеансов процедур зависит от количества купленных дней лечения). Медицинские процедуры назначаются лечащим врачом каждому клиенту индивидуально, в соответствии с диагнозом, показаниями и противопоказаниями, согласно утвержденному перечню лечебных процедур, входящих в стоимость путевки. Процедуры, не входящие в стоимость путевки, можно получить за дополнительную оплату.
  2. Шестиразовое питание (заказное меню).
  3. Проживание в номере выбранной категории.
  4. Бесплатная парковка на территории санатория.

РАСЧЕТНЫЙ ЧАС
заезд: 8.00, выезд: 20.00
ДЕТИ ПРИНИМАЮТСЯ
с 3 лет на лечение, с 2 лет на проживание
ЗАЕЗД С ЖИВОТНЫМИ ЗАПРЕЩЕН

План санатория

Уважаемые родители!


Направляя ребенка на оздоровление в Коммунальное унитарное предприятие «Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Жемчужина» накануне отъезда убедитесь в хорошем самочувствии ребенка:

  • За сутки до выезда измерьте температуру тела и убедитесь, что она в норме;
  • Убедитесь в отсутствии катаральных признаков острой респираторной инфекции (кашель, затрудненное носовое дыхание, болезненность при глотании, слабость, сонливость, головная боль);
  • Проведите с ребенком беседу о правилах респираторного этикета (поведении при чихании, кашле), о соблюдении гигиены рук.

Если здоровье ребенка не вызывает опасений, то можно продолжить подготовку к отъезду.

Информируем, что в КУП «Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Жемчужина» созданы необходимые условия для безопасного пребывания детей: обеспечена круглосуточная квалифицированная врачебная помощь, педагогическое и психологическое сопровождение детей, регулярно проводится разъяснительная работа по правилам здоровьесберегающего поведения. Территория круглосуточно охраняется, в детском центре ведется видеонаблюдение.

Информируем также, что с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции и иных респираторных инфекций осуществляется контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима.

Для Вас мы составили советы родителям, которые помогут Вам подготовить ребенка к отъезду.




Советы родителям


Уважаемые родители!


Направляя ребенка на оздоровление в КУП «Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Жемчужина», обратите внимание, чтобы у ребенка с собой были следующие необходимые вещи:

  • Предметы личной гигиены (зубная щетка и паста, мыло, шампунь, мочалка, расчёска, носовые платки и т.д.).
  • Сменное бельё (не менее двух комплектов).
  • Сменная комнатная обувь.
  • Одежда и обувь для занятий спортом (спортивный костюм, кроссовки).
  • Одежда и обувь по сезону (в том числе и на случай похолодания).
  • В летний период – обязательно головной убор (панамка, кепка, косынка).
  • Плавки, купальник (для купания в бассейне, водоёме, приёма водных процедур).
  • Зонтик на случай дождливой погоды.
  • Школьно-письменные принадлежности (во время учебного периода).

Информируем, что каждый ребенок в период пребывания в детском центре обеспечивается комплектом полотенец (полотенце для рук и лица, полотенце для ног, банное полотенце для приема душа). Обмен полотенец и постельного белья осуществляется еженедельно.

Обращаем Ваше внимание, что у ребенка не должно быть с собой колюще-режущих предметов, спичек, зажигалок, табачных изделий (в том числе электронных сигарет), спиртных напитков, иных предметов и веществ, которые могут нанести вред здоровью вашего ребенка и здоровью окружающих людей.

Медицинские документы, которые необходимо взять для ребенка после посещения врача по месту жительства:

  • Выписка из амбулаторной карты о состоянии здоровья, в которую включены сведения о прививках, об отсутствии контактов с инфекционными больными, результаты осмотра на заразные кожные заболевания и педикулёз;

Данные медицинские документы необходимо будет предоставить сотруднику детского центра: воспитателю (при посадке в автобус), врачу (на врачебном осмотре в день заезда). Для удобства рекомендуем все медсправки вложить в один файл и подписать его (указать на листе бумаги фамилию, имя ребенка, возраст).

С целью сохранности личных вещей ребенка рекомендуем:

  • Составить и дать ребенку список его личных вещей с тем, чтобы ребенок знал, что ему надо не забыть перед отъездом домой. Особенно это актуально для детей младшего возраста.
  • Воздержаться от выдачи ребенку крупных сумм денег, дорогостоящих вещей (мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, ювелирных украшений и т.д.).
  • Объяснить ребенку, что он должен бережно и внимательно относиться к своим вещам, следовать установленным правилам их хранения. В случае их утери он должен обратиться к сопровождающему воспитателю. Несомненно, будут предприняты определенные шаги с целью поиска утерянной вещи.

С целью сохранности денег просим Вас сказать своему ребенку о необходимости сдать привезенную сумму денег на хранение сопровождающему воспитателю в день заезда. Воспитатель отметит в своём списке, сколько денег сдано, и будет выдавать деньги небольшими частями по запросу ребенка. Таким образом, Вы поможете предупредить ситуации утери детьми своих денег.

Просим учесть и проинформировать ребенка о том, что для обеспечения полноценного оздоровления определен следующий порядок использования мобильных телефонов детьми:

  • В день заезда дети сдают привезенные с собой мобильные телефоны сопровождающему воспитателю, который обеспечивает их хранение.
  • Созвониться с родителями дети могут ежедневно в следующие временные промежутки: днём в 15.00 - 17.00, вечером в 20.00 - 22.00. На это время мобильные телефоны передаются детям. С учетом распорядка дня конкретной группы время для телефонного контакта с родителями может быть скорректировано, о чем и дети, и родители будут проинформированы воспитателями групп в день заезда.
  • В первые дни пребывания советуем Вам, уважаемые родители, свести к минимуму звонки по мобильному телефону с ребенком, чтобы не отвлекать его от участия в мероприятиях, направленных на знакомство и сплочение детей в новом коллективе. Это позволит Вашему ребенку быстрее сдружиться с детьми и адаптироваться.
  • Для полноценного ночного отдыха детей просим Вас, уважаемые родители, не звонить детям после отбоя, то есть после 22.00.

Объясните ребенку, что в период его пребывания в детском центре первым помощником в решении проблемных ситуаций является воспитатель группы, поэтому:

  • В случае недомогания, ухудшения самочувствия следует немедленно сообщить об этом сопровождающему воспитателю группы или обратиться к медицинскому работнику детского центра «Жемчужина».
  • В случае возникновения конфликтной или иной затруднительной ситуации следует сообщить об этом и обратиться за помощью к сопровождающему воспитателю. Все возникающие вопросы – решаемы.

В санатории осуществляется круглосуточная работа медицинского поста, тел. 8 (02132) 6-48-68.



Назад

 

Все отзывы
Алина Александр
10 Марта 2025
Недавно приехали из санатория Жемчужина. Это третий наш санаторий . И первый , куда мы поехали с двумя малолетними детьми . Ожиданий никаких не было , главное для нас было уехать из большого города . Но то, что мы получили  ... Конечно  ... Думаю никого не удивить , что в местах , где находятся санатории , а у нас их очень много , природа красивая , еда хорошая , врачи , медсёстры, улыбки  ... ...
Оксана
14 Января 2025
Благодарим руководство и абсолютно весь персонал санатория "Жемчужина"за Новогодний отдых всей нашей большой и дружной компании!!! Очень Вам признательны за гостеприимство и такое тёплое отношение на каждом этапе нашего отдыха! Это дорогого стоит и мы это очень ценим!!! Приезжаем каждый год к Вам на Новогодние праздники, планируем сохранить эту добрую традицию и дальше! С уважением, ...
Инесса Масловская
14 Января 2025
Уважаемые ВЕРА ИВАНОВНА и ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ «ЖЕМЧУЖИНЫ»! Пишу отзыв по поручению нашей многочисленной команды, приехавшей от туристической компании «Подевюс». Примите слова благодарности за кропотливо подготовленный и прекрасно организованный НОВОГОДНИЙ ОТДЫХ. Мы впервые воспользовались вашими услугами в НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ и с радостью будем эту традицию продолжать. Праздник удался! И даже ...
Заказать путевку